Программа для учителей
Модуль «Инклюзивные практики» (48 ак.ч.)
Первый блок (24 ак.ч).
Лектор: Мурзалинова-Яковлева Салтанат
Второй блок (24 ак.ч).
Лектор: Кадырова Айнур Даниялкызы
Курс предназначен для учителей, работающих с учащимися с особыми образовательными потребностями.
Цель курса: Оказание методической поддержки педагогам-предметникам, имеющим в классах детей с особыми образовательными потребностями через изучение физиологических основ особых образовательных потребностей, переход от коррекционной модели к инклюзивной; реализация права всех детей на качественное образование в рамках государственной политики инклюзивного образования.
Интерактивные методы обучения. Инструменты и программы для вовлечения учеников в процесс обучения (6 ак. ч.)
Курс для: учителей, методистов школ.
Цель курса: Учителя уверенно внедряют использование онлайн-сервисов интерактивного обучения в свои уроки.
Лектор: Кадырова Алия
Разработка авторских и методических материалов (10 ак.ч.)
Цель курса: освоить методику разработки и составления авторских программ и учебных материалов.
Курс для: школьных учителей, нацеленных на повышение педагогического мастерства и подготовку к профессиональному развитию.
Лектор: Смакова Д.Р. педагог-исследователь высшей квалификационной категории, учитель истории.
Портфолио педагога как условие его профессионального роста (16. ак.ч.)
Цель курса: обеспечить личностный рост педагога и управление профессиональным развитием.
Курс для: школьных учителей, нацеленных на повышение педагогического мастерства и подготовку к профессиональному развитию.
Лектор: Смакова Д.Р. педагог-исследователь высшей квалификационной категории, учитель истории.
Родитель — партнер образования (8 ак.ч.)
Цель курса: эффективные коммуникации с родителями в интересах детей и академического процесса.
Курс для: заместителей директора школы по учебной работе, по воспитательной работе, классных руководителей,
Лектор: Кушекбаева А. М.
Фандрайзинг и взаимодействие с Советом попечителей (8 ак. ч.)
Цель курса: сформировать знание об эффективной работе менеджеров школ с советом попечителей; познакомить с принципами фандрайзинга, краудфандинга для привлечения ресурсов в школу.
Курс для: директоров школ, заместителей директоров школ, председателей и членов попечительских советов школ.
Лектор: Дилимбетова Г.А.
Научная грамотность. Учителя (12 ак. ч.)
Цель курса: формирование научных и исследовательских навыков учителей, работающих с одаренными учащимися, для формирования научных и исследовательских навыков у учеников, принимающих участие в научных проектах, разработках и конференциях.
Курс для: учителей, работающих с одаренными детьми, курирующими исследовательскую деятельность учащихся, заместителей директоров школ, ответственных на научную работу.
Лектор: Кусаинова Л.А.
Научная грамотность. Ученики (12 ак. ч.)
Цель курса: формирование научных и исследовательских навыков у учеников, принимающих участие в научных проектах, разработках и конференциях.
Курс для: учеников старших классов, занимающихся исследованиями, участвующих в научных и технических проектах.
Лектор: Кусаинова Л.А.
Как запустить STEAM в школе (16. ак. ч.)
Цель курса: помочь учителям естественно-научного блока в партнерстве с учителями гуманитарного блока STEАM (наука, технологии, инженерия, арт (искусство) математика) — это направления, которые способствуют развитию интеллектуальных способностей и вовлечению детей в научно-техническое творчество на примере курса РОБОТОТЕХНИКА.
Курс для: учителей старших классов естественно-научного и гуманитарного блоков, занимающихся исследованиями, руководящих ученическими проектами
Лектор: Жакеева А.А.
Модуль — Университетские технологии на службе школы (26 ак. ч.)
Первый блок- Университетские технологии на службе школы (8 ак. ч.)
Второй блок — Балльно-рейтинговая система оценивания: как мотивировать учеников управлять своим образованием. (6 ак. ч.)
Кейс-стади или задания в стиле PISA. Как прокачать функциональные навыки ученика (12 ак.ч.)
Цель курса: показать ценность университетских технологий, эффективность которых оценена университетскими преподавателями, для формирования преемственности трех уровней образования: школа-колледж-университет.
Применение балльно-рейтинговой системы оценивания и формирования академической самостоятельности ученика старших классов.
Использование технологии кейс-стади в работе учителей для формирования у учителей творческого и авторского потенциала, а у учащихся самостоятельности и творчества в решении академических задач.
Курс для: учителей старших классов, заместителей директоров по учебной и методической работе
Лектор: Мендыбаева Ж.